Понедельник, 29.04.2024, 04:36

Приветствую Вас Гость

Автомобиль - как роскошь

Категории раздела
Новинки
Комфорт и уют
Быстрота их козырь
Раскошно жить не запретишь
Тюннинг
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Модные волосы
  • Руби бабло ТУТ
  • Евроремонт
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Июль » 2 » История компании Maybach
    22:41
    История компании Maybach

    Maybach
    MM – легендарный знак качества, символ элитных автомобилей класса «люкс», засиял вновь: две буквы «М», сплетенные в сферическом треугольнике и означающие «Maybach Manufaktur», стали знаком новой автомобильной марки концерна «ДаймлерКрайслер» АГ. После 60-летнего перерыва, на 72-м автосалоне в Женеве в марте 2002 г. марка отпраздновала свое возвращение.

    У прославленной эмблемы с двумя «М» уже есть своя история. В течение двух десятилетий – с 1921 по 1941 гг. – она украшала эксклюзивные автомобили, относившиеся наряду с автомобилями Mercedes к элите немецкого автомобилестроения того времени.


    Эстетика, благородство, совершенство и технические достижения высочайшего уровня определили славу представительных седанов и кабриолетов марки Maybach, а флагманская модель «Zeppelin», длиной около 5,5 м, в свое время была одним из самых престижных легковых автомобилей Германии. «Предел мечтаний, образец высочайшей элегантности и мощи», – так писали в 1934 году об этой автомобильной марке класса «люкс».


    Концерн «ДаймлерКрайслер» АГ вернул марку Maybach к новой жизни: это было предопределено его 100-летним опытом и высоким уровнем компетентности в разработке и производстве автомобилей высшего класса марки Mercedes-Benz. Важнейшим условием производства автомобиля, во всех отношениях достойного имени Maybach, является тесное сотрудничество с «родственной» маркой Mercedes-Benz, известной во всем мире как лидер в сфере инновационных технических решений и устанавливающей высочайшие стандарты безопасности, качества, надежности и долговечности своих автомобилей. Это технологическое лидерство в полном объеме будет реализовано в новом автомобиле марки Maybach.

    Maybach

    Mercedes-Benz и Maybach. В 20-е-30-е годы прошлого века это были ведущие марки элитных автомобилей Германии. Так должно быть и в будущем. Обе марки будут развиваться параллельно, но в тесном взаимодействии, под эгидой концерна «ДаймлерКрайслер» АГ: Mercedes-Benz как лидер в сфере высоких технологий и самый успешный производитель автомобилей высшего класса; Maybach – как марка первоклассных, индивидуальных, элитных автомобилей, отличающихся одновременно тонкой ручной работой и техническими инновациями Mercedes-Benz. Благодаря сочетанию технических разработок Mercedes-Benz и характерных для автомобиля Maybach эксклюзивности и индивидуальности возрождается непревзойденный шедевр автомобилестроения.

    У Mercedes-Benz и Maybach с давних пор много общего: Вильгельм Майбах, коллега и единомышленник Готлиба Даймлера в течение многих лет и директор Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), – был идейным вдохновителем создания первого автомобиля Mercedes, основоположника всех современных легковых автомобилей. Именно поэтому Майбаха уважительно называли «королем конструкторов». В 1909 году вместе с графом Фердинандом фон Цеппелином он основал фирму «Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH» и занялся конструированием моторов для знаменитых дирижаблей «Цеппелин».


    В 1918 году «Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH» была преобразована в «Maybach-Motorenbau GmbH» с штаб-квартирой в Фридрихсхафене на Боденском озере, где в 1919 году под руководством сына Вильгельма Майбаха Карла начались работы по созданию знаменитого роскошного лимузина Maybach. Первый опытный образец, обозначенный как «W 1», делал свои «первые шаги» на шасси от Мercedes.


    Годы спустя от предприятия Майбаха отпочковалась фирма «Motoren- und Turbinen-Union Friedrichshafen» (MTU), сегодня входящая в подразделение MTU/Дизельные силовые агрегаты концерна «ДаймлерКрайслер».


    Новая марка класса «люкс» Maybach возрождается благодаря объединению высочайших технологий и традиции и имеет при этом все основания с уверенностью смотреть в будущее. Цель, поставленная сегодня, высока, как и прежде: создание совершенного автомобиля. Второй раз в истории Maybach будет задавать стандарты в сегменте эксклюзивных автомобилей класса «люкс».


    На выбор предлагаются две версии этого шедевра – Maybach 62 и Maybach 57. Преемником легендарной модели «Zeppelin» и продолжателем традиций просторных седанов выступает роскошный автомобиль, устанавливающий новые масштабы по многим параметрам. Пассажиры в задней части салона лимузина длиной 6,16 м с колесной базой 3,83 м могут насладиться путешествием на одноместных сиденьях, которые легко трансформируются в комфортабельное место для отдыха: нажатием кнопки спинка откидывается назад и автоматически выдвигается мягкая подставка для ног. Два плоских экрана, подключенных к телеприемнику и проигрывателю DVD-дисков, информируют и развлекают пассажиров задней части салона.

    Maybach

    Во втором седане Maybach с длиной кузова 5,72 м акцент сделан на изысканность комплектации. Она также включает высокоэффективную систему TV-DVD в задней части салона, акустическую систему Dolby-Surround, систему климат-контроля с четырьмя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне и мультиконтурные сиденья для всех пассажиров. Фирменным отличием моделей Maybach является двухцветное лакокрасочное покрытие кузова, предлагающее до нескольких сотен различных вариантов индивидуального оформления внешнего облика автомобиля.

    Обе версии оснащены новым двигателем Maybach «Тип 12» мощностью 405 кВт/550 л.с. Рабочий объем 5,5 л, система двойного турбонаддува и крутящий момент 900 Нм гарантируют превосходные динамические качества и, одновременно, обеспечивают высокий уровень комфорта. Пневматическая подвеска с электронной системой регулирования и высокопроизводительная электрогидравлическая тормозная система Twin-Sensotronic Brake Control (SBC™) – еще две новинки от Технологического центра Mercedes, устанавливаемые на Maybach.


    Огромное значение наряду с техническим совершенством и стильной элегантностью придается обслуживанию весьма требовательных клиентов. Как и в старые добрые времена, желание клиента – закон для марки Maybach. Автомобили Maybach приобретаются, как правило, не по каталогу и перечню комплектации. Автомобиль класса «люкс» создается и комплектуется как итог тесного взаимодействия между клиентом, дизайнерами и инженерами. Место, где они могут встретиться, это – Center of Excellence в Зиндельфингене.


    В Center of Excellence на площади около 2200 кв. метров разместится ателье Maybach, где клиентам будет представлен огромный выбор благороднейших материалов, эксклюзивных расцветок и самой передовой техники. Это многообразие дерева ценных пород, натурального камня, тканей, сортов кожи и других рафинированных деталей отделки – залог того, что каждый лимузин Maybach будет в высшей степени индивидуальным и уникальным.


    Таким образом, каждый лимузин становится ценнейшим штучным товаром, характеристики которого зависят исключительно от пожеланий и вкуса владельца.


    Если раньше элитные клиенты должны были заказывать кузов для Maybach у специализированных фирм, то сегодня новый лимузин класса «люкс» будет на все 100 процентов изготавливаться концерном «ДаймлерКрайслер» в Зиндельфингене. 12-цилиндровый V-образный двигатель будет выпускаться на мануфактуре завода в Берлине, коробка передач и мосты – на основном предприятии Mercedes в Штутгарт-Унтертюркхайм.

    Maybach

    При создании кузова и на этапе сборки самые индивидуальные пожелания могут быть реализованы благодаря применению тщательно выполняемых и зачастую ручных сборочных операций, дополняющих промышленные технологии. Заказчики включены в процесс создания своего автомобиля на всех этапах сборки, продолжающейся в среднем четыре недели. Они могут в любое время приехать на Мануфактуру в Зиндельфинген и на месте внести идеи и предложения по комплектации и оформлению автомобиля.

    Мануфактура Maybach начала свою работу летом 2002 года. Ежедневно здесь производится до семи экземпляров роскошного автомобиля – исключительно по индивидуальным заказам.


    Интенсивной работе с каждым заказчиком лично, причем, на любом этапе – в процессе производства, отделки и, что важно, после передачи автомобиля – придается приоритетное значение. С этой целью была разработана единственная в своем роде концепция, позволяющая обеспечить высочайшую индивидуальность обслуживания, совершенный сервис и реализацию самых изысканных пожеланий.


    Ключевая роль отводится менеджерам, поддерживающим личный контакт с клиентом, так называемым «Personal Liaison Manager». Каждый из них работает с очень узким кругом владельцев Maybach, консультирует их по всем вопросам, касающимся автомобиля, и, по желанию клиента, может выполнять ряд других услуг, будь то организация посещения Мануфактуры Maybach, планирование сроков технического обслуживания или бронирование билетов на ближайшие гонки Формулы 1. Клиент может связаться со своим персональным менеджером в любое время – 24 часа в сутки, – достаточно лишь нажать на кнопку телефона в автомобиле.


    Для заказчиков, не имеющих возможности посетить Center of Excellence может быть организована видеоконференция со специалистами «Майбаха» в области дизайна, техники и производственных технологий, на которой они могут обсудить интересующие их вопросы и получить индивидуальные консультации. Современная система работы с клиентом с использованием компьютерных технологий облегчает демонстрацию и выбор многочисленных декоративных элементов отделки салона, материалов и расцветок в режиме виртуальной реальности. Все центры сервисного обслуживания Maybach в Германии и за рубежом будут оснащены этой суперсовременной системой.


    Для технического обслуживания и ремонта Maybach по всему миру организовано около 50 сервисных центров. Здесь будут работать высококвалифицированные специалисты, прекрасно разбирающиеся в технике и способные решить любые вопросы логистики. Их задача – организовать всеобъемлющий сервис, в котором были бы продуманы и учтены даже мельчайшие детали, позволяющие избавить клиентов от всяческих хлопот.


    Каждый Maybach после предварительного согласования между клиентом и менеджером бережно доставляется грузовиком или в специальном контейнере для перевозки воздушным или морским путем до ближайшего сервисного центра. Вместе с избранными партнерскими предприятиями ведутся работы по созданию концепции, обеспечивающей быструю и бережную доставку автомобиля от клиента, в какой бы точке земного шара он ни находился, до сервисного центра и обратно.


    Оснащение сервисных центров Maybach самыми современными и эффективными системами диагностики, новейшими инструментами, а также специально для этой цели разработанный дизайн обстановки и мебели отвечают высоким стандартам нового немецкого автомобильного брэнда класса «люкс». Если все же возникнет какое-либо техническое затруднение, то клиенты Maybach всегда могут положиться на команду опытных специалистов, которые в любой стране за несколько часов прибудут на место и разрешат любую проблему быстро и квалифицированно.

    Maybach

    Maybach предоставляет своим клиентам 4-летнюю гарантию на новый автомобиль. Кроме этого, на новый лимузин Maybach распространяется разработанная Mercedes-Benz система mobilo-life – пожизненная гарантия бесплатного предоставления автомобиля на прокат, номера в гостинице и т.д. в случае неисправности автомобиля клиента.

    Фирменная эмблема Maybach стала такой же неотъемлемой частью легенды, как и звезда Mercedes, несмотря на то, что в общей сложности было произведено всего лишь около 1800 автомобилей Maybach. Две буквы «М» – символ элитарной марки, – которые до сих пор связывают с рафинированным автомобилем высочайшего класса, с возрождением брэнда Maybach концерном «ДаймлерКрайслер», засияют с новой силой.


    Хотя надо отметить, что в свое время презентация марки Maybach была обставлена весьма непритязательно. На автомобильных выставках в Берлине из года в год условия были самые спартанские: автомобили выстраивались плотными рядами, над которыми висели простенькие таблички с названием фирмы – это считалось вполне достаточным. Таким же неброским был и рекламный слоган роскошной марки: «Символ высшего качества».


    Рекламные плакаты автомобилей Maybach также были весьма скромными. Как правило, на них изображалась единственная модель, причем в виде чертежа, как это тогда было принято, и на заднем плане в качестве напоминания о корнях марки – дирижабль «цеппелин». Рекламный текст гласил: «Мужчины, чье время дорого стоит, особенно ценят качество надежного автомобиля – Maybach.» Еще сообщалось о «выдающемся автомобиле большой вместимости для поездок по городу и путешествий, представительских целей и занятий спортом», «надежном автомобиле блистательного совершенства».


    Техническое качество, индивидуальный дизайн и совершенство ручной отделки всегда были выдающимися чертами непревзойденных автомобилей Maybach. Каждая из фирм, поставлявших кузова, добавляла к превосходной технике ходовой части и двигателей высококачественное оснащение, с любовью изготавливаемое в процессе ручной сборки. При этом эксклюзивная клиентура имела практически неограниченные возможности для оснащения кузова, отвечающего личным запросам и вкусам, – пределы устанавливались только фантазией и финансовыми возможностями заказчика. Вряд ли Вы нашли бы два одинаковых автомобиля с фирменной эмблемой «ММ» на радиаторе.


    Самый дорогостоящий Maybach того времени заказала в 1928 году одна коронованная особа: украшенный золотом и рубинами лимузин стоил по меркам того времени немыслимую сумму – 186 000 рейхсмарок. Общей для автомобилей класса «люкс» Maybach и Mercedes была их долговечность: некоторые из них прослужили в активном режиме вплоть до конца шестидесятых. Из 1800 автомобилей марки Maybach, изготовленных до 1941 года, сегодня сохранился каждый двенадцатый – 152 автомобиля.


    Модели Mаybach были достойными средствами передвижения политиков и бизнесменов, принцесс и императоров, звезд и кумиров. Среди поклонников автомобилей Maybach были такие знаменитости как чемпион мира, боксер-тяжеловес Макс Шмелинг. Сиятельные особы, декорированные высокими аристократическими титулами, также передвигались в Maybach с личным шофером: Хайле Селасси, император Эфиопии, король Греции Пауль и голландская пара престолонаследников Юлиана и принц Бернард, князь Эстерхази и индийские магараджи Джайпура, Потилы и Колхапура. Многочисленные представители промышленности и финансовых кругов, конечно, также присутствовали в списке клиентов роскошного автомобиля, среди них – Вернер фон Сименс и тайный советник Роберт Бош.

    Maybach

    С 1921 по 1941 год фирма Maybach-Motorenbau продала в общей сложности около 1800 автомобилей. Кроме этого, в дополнение к автомобилям, учитываемым в фирменной статистике, ежегодно выпускалось от пяти до десяти выставочных экземпляров. Сегодня во всем мире насчитывается 152 автомобиля Maybach.

    1919: W 1 – Опытный образец, построенный на базе шасси от Mercedes, в серию не запускался.


    1920: W 2 – Эта аббревиатура обозначала двигатель, который был заказан для голландской модели класса «люкс» Spyker 30/40 в количестве 1000 штук, однако не вся партия полностью была закуплена. Эта ситуация вынудила Карла Майбаха начать собственное автомобильное производство, чтобы найти применение не проданным двигателям W 2.


    1921: W 3 – Первая модель фирмы Maybach «W 3» дебютировала в 1921 году на Берлинской автомобильной выставке. Она была оснащена шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 70 л.с. с рабочим объемом 5 740 куб. см. Количество произведенных автомобилей: 305.


    1926: W 5 – В конце 1926 г. последовала модель «W 5», на которую также устанавливался шестицилиндровый рядный двигатель (рабочий объем 6 992 куб. см, 120 л.с.). Позднее эта модель выпускалась с коробкой передач с ускоряющей передачей под наименованием W 5 SG. Количество произведенных автомобилей: 248.


    1930: DS 7 и DS 8 – Модель Maybach «Zeppelin» оснащалась 12-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 150 л.с. с рабочим объемом 7 литров. Ей предшествовала модель Maybach 12 (1929). Позднее начался выпуск версии DS 8 с восьмилитровым рабочим объемом и 200 л.с., которая с 1931 г. предлагалась в качестве шасси по цене 29 500 рейхсмарок. Количество произведенных автомобилей: 183.


    1930: DSH – Модель DSH выпускалась с 1930 г. по 1937 г. На нее устанавливался 5,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. Количество произведенных автомобилей: 34.


    1931: W 6 – Модификация W 6 выпускалась с 1931 г. по 1933 г. и оснащалась шестицилиндровым двигателем, взятым с модели W 5. Начиная с 1934 г. она оснащалась комбинированной коробкой передач с ускоряющей передачей (W 6 DSG). В сравнении с W 5 обе последующие модели имели удлиненную колесную базу. Количество произведенных автомобилей: 90.


    1935: SW 35 – 42 – Автомобили с независимой подвеской колес SW 35 (1935), SW 38 (1936) и SW 42 (с 1939 по 1941) были самыми современными моделями Maybach. На них устанавливались шестицилиндровые рядные двигатели с рабочим объемом 3,5-, 3,8- или 4,2 литров, – все мощностью 140 л.с. Количество произведенных автомобилей: 707 экземпляров модификации SW 35/38, SW 42 – 133 автомобилей.

    Maybach

    Торговая марка Maybach является символом стильного автомобильного дизайна, олицетворяющим величие и эксклюзивность. Помимо технического исполнения автомобилей, их мощных ровных и тихих двигателей, а также великолепной репутации, прежние клиенты Maybach выше всего оценили индивидуальность: каждый автомобиль был уникален и собран вручную по пожеланию клиента. Майбах XXI в. продолжает те же традиции, используя для этого все самые современные ресурсы и технологии. Широкий набор опций как для интерьера, так и для экстерьера, превращает Maybach в исключительное транспортное средство, изготовленное в соответствии со всеми пожеланиями владельца. Стильный дизайн и современные технологии создают образ реалии: автомобиль уникален, также как и его хозяин.

    Категория: Раскошно жить не запретишь | Просмотров: 2795 | Добавил: Sensej | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz