Специалисты xXx Performance сделали Audi R8 V10 ещё ярче и заметнее.
Специалисты
немецкого тюнинг-ателье xXx Performance сумели сделать суперкар Audi R8
V10 ещё ярче, заметнее и мощнее. В первую очередь кузова автомобиля был
покрыт ярко зелёной виниловой плёнкой, панели боковых воздухозаборников
и зеркала были облачены в плёнку с рисунком «карбона», исчезли логотипы
Audi, а решётки воздухозаборников были окрашены в матовый чёрный цвет.
Стандартные
колёсные диски уступили место эксклюзивным 20-дюймовым дискам Oxigin
14-Oxrock, окрашенным в цвета кузова и обутым в резину Dunlop SP Sport
Maxx размерностью 235/30R20 спереди и 295/25R20 сзади.
Выделиться
на парковке суперкару поможет набор для занижения подвески от H&R в
комплекте с «пневматикой» G-Ride Airride, позволяющие буквально
положить машину на землю. В интерьере изменений немного и все можно
назвать стандартными: отделка кожей со всё тем же рисунком «карбона» и
Алькантарой с белой строчкой.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как
незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем.
Мерседес-Benz
не оставляет планов выпуска еще одной модели, разработанной силами
ателье AMG. Компанию суперкару SLS AMG может составить наиболее
малогабаритный спортивный автомобиль таковой же переднемоторной
компоновки, но на рынок он готов выйти только к 2015 году.
Ранее
сообщалось, что в Мерседес-Benz решили отложить проект постройки
конкурента Porsche 911 по причине его накладности. Тем не наименее,
появление SLC AMG (такое имя, предположительно, получит новинка)
по-прежнему считается настоящим. Наиболее того, по сведениям портала
Autocar, работа над супер автомобилем уже ведется.
Предполагается,
что SLC AMG будет нацелен на наиболее молодую аудиторию, а означает,
получит наиболее современный дизайн. Наиболее малогабаритный, чем SLS
AMG, спортивный автомобиль не будет обеспечен и фирменными дверями в
стиле "крыло чайки", получив взамен обычные. Благодаря легкому
алюминиевому кузову, созданием которого должна заняться компания Magna,
общий вес суперкара не превзойдет 1 400 кг.
О том, какой
конкретно мотор получит SLC, пока ничего достоверно не понятно. Сначало
планировалось, что его оснастят турбо-V8 объемом 4 литра, развивающим
450 л.с., но его создание снова-таки было признано слишком
дорогостоящим, и, по сведениям Autocar, в качестве основной кандидатуры
на данный момент рассматривается атмосферный 5,5-литровый V8 от SLK 55
AMG. Он развивает 422 л.с., что обеспечит некоторое превосходство в
мощности над сравнимыми модификациями Porsche 911. По заявлению
руководителя AMG Олы Каллениуса, использовать V6 вопреки недавнешним
слухам инженеры не планируют – это не соответствует статусу ателье.
По
крайним данным, появление на рынке Мерседес-Benz SLC AMG отложено до
2015 года, а годом позже покажется и родстер. Что интересно, выход
малогабаритного суперкара может означать конец производства сегодняшнего
SLS AMG – по слухам, производители не планируют выпускать их
параллельно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как
незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем.
Идея создания самого дешевого автомобиля охватила многих
автопроизводителей всего мира. Такие автогиганты как «Renault-Nissan»,
«Suzuki», «Ford» несколько лет работают над созданием народного
автомобиля для развивающихся стран. Но большим успехом пользуются
автомобили местных производителей, которые уже многие годы выпускают
недорогие и неприхотливые автомобили.
10 место: «Lada-2113», cтоимость: $8200
Lada-2113
Автомобиль «Ваз-2113» — рестайлинговая версия популярного в свое
время «ВАЗ-2108». На этот трехдверный переднеприводный хэтчбек,
выпускаемый с 2004 года, устанавливается двигатель объемом 1,5 литра и
мощностью 78 л.с.
9 место: «Chery A1 «Kimo», cтоимость: $7100
Chery A1 «Kimo»
Этот китайский автомобиль производства «Chery Automobile» разработан
совместно с «Chrysler Group» в рамках сотрудничества двух компаний по
разработке и производству компактных автомобилей. Он комплектуется
экономичным двигателем объемом 1,3 литра, 2-мя подушками безопасности,
кондиционером и MP3 проигрывателем. Известно, что в некоторые страны
этот автомобиль будет поставляться под более известной маркой «Dodge»,
принадлежащей «Chrysler».
8 место: «Daewoo Matiz», cтоимость: $7000
Daewoo Matiz
Автомобиль «Daewoo Matiz» оснащается двигателем объемом 0,8 литров
мощностью 50 л.с. Он разрабатывался как один из самых экономичных и
малогабаритных автомобилей. С 2005 года доступна также комплектация с
литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Этот автомобиль
построен на базе популярного в 80-е годы XX века «Suzuki Alto»,
впоследствии выпускаемого под именем «Daewoo Tico», который стал одним
из самых доступных автомобилей.
7 место: «Geely HQ SRV», cтоимость: $5800
Geely HQ SRV
Универсал «Geely HQ SRV», как и все семейство автомобилей«HaoQuing»
является дальнейшим развитием конструкции «Daihatsu Charade» образца
конца 90-х годов. Этот автомобиль выпускается в различных модификациях с
двигателями объемом 1,0, 1,3 и 1,5 литров мощностью от 50 до 86 л.с.
Автомобили серии «HQ» в базовой комплектации оснащают алюминиевыми
литыми дисками, аудиосистемой и ABS, а за дополнительную плату кожаным
салоном и гидроусилителем руля.
6 место: «Lada-2105», cтоимость: $5600
Lada-2105
Автомобили Ваз-2105 появились в результате модернизации ранее
выпускаемых классических автомобилей Ваз-2101. С начала производства в
1980 году выпускались модификации с двигателями объемом 1,2, 1,3 и 1,5
литров. По специальным заказам выпускалась модификация Ваз-21054,
оснащенная дополнительным аккумулятором и вторым бензобаком.
5 место: «Geely MR», cтоимость: $5500
Geely MR
Этот автомобиль очень похож на упомянутый выше «Geely HQ SRV» и также
является развитием «Daihatsu Charade». Производится «Geely MR» с
двигателями объемом 1,3 литра мощностью 86 л.с. и 1,5 литров мощностью
95 л.с. Этот пятидверный хэтчбек, несмотря на низкую цену, обладает
приемлемой комплектацией и хорошей надежностью.
4 место: «Suzuki Maruti 800», cтоимость: $4990
Suzuki Maruti 800
Этот автомобиль доступен только в Индии, и долгое время являлся самым
популярным автомобилем в этой стране. «Suzuki Maruti 800» построен на
базе популярной модели «Suzuki Alto». Он не отличался надежностью или
современной конструкцией, но пользовался высоким спросом благодаря
невысокой цене.
3 место: «ВАЗ-11113 ОКА», cтоимость: $4400
ВАЗ-11113 ОКА
«ОКА» — один из самых малогабаритных и дешевых автомобилей. Он
оснащается двухцилиндровым двигателем объемом 0,75 литра мощностью 33
л.с. и четырех-ступенчатой механической кор
... Читать дальше »
Скорость автомобиля зависит не только от технических
характеристик, но и от так называемой «прокладки между рулем и
сидением», то есть, самого водителя. Именно от него зависит, как
подшефное количество лошадей будет проявлять себя на дороге. Что ни
говори, а умелый водитель добьется хорошего поведения даже от самого
медленного автомобиля.
Кстати,
а какой он – самый медленный автомобиль в мире? Есть несколько шуточных
вариантов ответа. Например, что самый медленный автомобиль – это
поломанный. Или, что самые медленные автомобили – на конной тяге. Но это
шутки…Что теперь получается – что самого медленного автомобиля нет?
Авто-портал «Твое-Авто» предложил свое видение вопроса и составил,
возможно, единственный рейтинг самых медленных авто 2011.
Если гоняться за точностью формулировки, то самый медленный
автомобиль в мире – это тот, который стоит на месте. Однако, составляя
рейтинг, следует учесть характеристики машин в движущемся состоянии.
Одно из популярных немецких изданий предложило ранжировать автомобили по
тому времени, которое уходит на то, чтобы разогнаться до скорости 100
км/ч. Эту схему мы и возьмем за основу, сравнивая автомобили 2011
модельного года. Ведь вас интересует самая новая информация, не так ли?
Самый медленный автомобиль в мире 2011.
Итак, среди автомобилей 2011 модельного года самым медленным является
турбодизельный 2011 Volkswagen Passat BlueMotion, который разгоняется до
сотни за 11,9 секунды. Однако, если говорить о соотношении массы и
двигателя, то абсолютным лузером 2011 года можно считать Mazda 2 с
двигателем объемом 1,5 литра и автоматической трансмиссией. Имея
неплохие задатки, этот автомобиль разгоняется до сотни аж за 10,7
секунд.
ТОП-10 самых медленных машин 2011 года и показатель, который отделяет их от 100 км/ч:
Несмотря на то, что самым медленным автомобилем за всю историю
официально признан Benz Patent-Motorwagen 1885 года выпуска, имевшим
одноцилиндровый двигатель мощностью 0,8 лошадиных сил и максимальную
скорость 16 км/ч, среди самых медленных машин 2011 года ни одного
Mercedes-Benz замечено не было.