Воскресенье, 28.04.2024, 22:20

Приветствую Вас Гость

Автомобиль - как роскошь

Категории раздела
Новинки
Комфорт и уют
Быстрота их козырь
Раскошно жить не запретишь
Тюннинг
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Модные волосы
  • Руби бабло ТУТ
  • Евроремонт
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Август » 19 » Ferrari Enzo
    22:14
    Ferrari Enzo

    Ferrari Enzo

    Ferrari Enzo
    Ferrari Enzo — спорткар для двоих, который производился итальянским концерном Ferrari с 2002 вплоть до 2005 год. Этот автомобиль был создан в честь легендарного основателя известной фирмы Ferrari — Энцо Феррари.
    Первый раз Ferrari Enzo был анонсирован в 2002 году на шоу в Париже. Общее число выпущенных автомобилей равняется 399 экземплярам.

    До этого момента функциональные показатели никогда не стыковались так хорошо со стилем кузова. Давление Формулы 1 можно уловить, если взглянуть на переднюю часть автомобиля Ferrari Enzo, каждый сантиметр кузова благоприятно влияет обтекаемость автомобиля воздушным потоком. С помощью специальных форм, к тормозам и двигателю поступает достаточное для охлаждения количество воздуха. Сцепление с дорогой также выиграло ввиду таких изменений форм. Потери аэродинамики минимальны.

    Салон Ferrari Enzo

    Нет ни малейшего повода обзаводиться задним антикрылом (без которого не могут обойтись 90% всех гоночных автомобилей), так как эффективность обвеса находится на очень серьёзном уровне. Задний спойлер и две передние закрылки прекрасно справляются со своей работой: аэробаланс автомобиля не нарушается даже на очень высоких скоростях.
    Внутри этого автомобиля заложен двигатель, объём которого равен 6 литрам, а количество цилиндров 12, модель не лишена уникальных характеристик мотора, которые присущи только Феррари Энцо. Интенсивный крутящий момент на низких оборотах прекрасно сочетается с серьёзной мощностью – 110 лошадиных сил на литр. Выпускные и впускные клапаны поддаются
    ручной настройке, также как и цилиндры. Всё это в совокупности организуют высокую чувствительность мотора.

    Задняя часть двигателя непосредственно соединена с коробкой передач, это вполне в духи спорткаров формулы 1. В коробке передач также нашлось место и синхронизаторам, благодаря которым есть возможность управлять системой гидравлики, эти манипуляции происходят с помощью переключателей, расположенных под рулём. Полностью автоматизированная коробка передач отсутствует.


    Модифицированная водительская кабина.


    Там установлено колесо руля (трёхосное), диаметр которого 350 мм, на нём также можно увидеть обороты двигателя, они отображаются светодиодами. Безусловно, подушка безопасности также присутствует. Учитывая компоновке основных управляющих элементов на руле, появилось гораздо больше свободного места для лепестков, переключающих передачи. Панель управления вмещает в себя спидометр с разметкой до 400 километров в час, тахометр, а также графический экран, для отображения различных менее важных параметров.

    Будущие обладатели имеют права выбрать кабину Enzo на заводе Феррари. Их отзывы и пожелания учитываются инженерами компании. В автомобиль могут быть установлены кожаные и подушки Sparco такой ширины, какой пожелает владелец. Педали тормоза и акселерометра также подлежат смене, в том случае, если водитель предпочитает ощущать педаль тормоза левой ногой.
    Категория: Быстрота их козырь | Просмотров: 1188 | Добавил: Sensej | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz